Smart Ranking

Методика составления рейтинга

Целью рейтинга было охватить крупнейшие российские частные компании EdTech. Позиция в рейтинге определяется по размеру выручки за указанный период.

 При составлении рейтинга анализировались финансовые показатели компаний, чья деятельность находится на стыке образовательных услуг и технологий. Для онлайн-школ обязательным условием является наличие собственной платформы. В рейтинг также вошли разработчики программного обеспечения в сфере образования.

КРИТЕРИИ УЧАСТИЯ

Критерии участия

Cоответствие образовательному профилю, наличие собственной платформы — для онлайн-школ

Кахстанское происхождение компании

Компания является частной и не относится к структурам государственных вузов

Критерии участия

1

Составляется список всех потенциальных участников

2

Собираются данные (выручка, численность учащихся, доля онлайн) из открытых источников и отчетности предыдущих периодов

3

Всем участникам рейтинга рассылается анкета для заполнения

4

Оценивается выручка компаний, которые отказались предоставить данные (эти цифры помечены в рейтинге)

5

Рейтинг сортируется по выручке* за прошедший период

*Для многопрофильных компаний приводится выручка только от образовательных продуктов в онлайне. Для бизнес-школ (например, Сколково) приводится выручка только от онлайн- и blended-форматов.